Volvo XC60 vs в сравнение с Audi и Mercedes.

Обзор новых автомобилей.

Новый Volvo XC60 vs а так же новые Audi Q5 и Mercedes GLC — какой ВНЕДОРОЖНИК будет лучшим выбором?

Только здесь не хватает, BMW? Да, но если мы забудем об этом, в обзоре останется тройка уникальных автомобилей Audi Q5, Volvo XC60 и Mercedes GLC, один из которых – Volvo XC60 – в прочем один из тех автомобилей, которое очень и очень понравилось покупателям. Все три популярные в этой теме, но выиграть может только один…

Кабина нового Volvo XC60 создаёт отличное впечатление.

Volvo также имеет почти такие же размеры, как Audi Q5 и Mercedes GLC.

Новый XC60 создан для спокойной езды и, следовательно, представляет собой стильный противовес для Audi Q5 и Mercedes-benz GLC.

Так выглядит успешная глобализация в варианте Volvo. Эта заслуженная марка с заслуженными традициями пережила американских менеджеров, затем захват китайцами, а теперь меняет внешность от производителя и это связано в первую очередь с кузовом универсал на мастера модных ВНЕДОРОЖНИКОВ. Начиная с 2009 года,  было продано до миллиона штук Volvo XC60. Сейчас на рынок идет новое поколение, и клиентов, наверное, больше интересует то, что внутри салона шпон Driftwood и отделано бежевой кожей, чем наши рассуждения.

Внешний вид, очевидно, вводит Volvo XC60 в клуб благородного происхождения. Volvo также имеет почти такие же размеры, как Audi Q5 и Mercedes GLC. Между вертикальным передом и задом, увенчана остро нарисованными огнями, с большим стилистическим вкусом, чтобы обнаружить, что во время визита в кафе спокойно можно управлять ключами, лежащими на вашем столике – и ничего не надо никому объяснять. Ключ изготовлен со вкусом, но имеет так мало кнопок, что иногда трудно просто не попасть.

Пора садиться. Задние двери не очень большие. Но внутри салона Volvo, оказывается, очень довольно просторная, и имеет сравнимую видимость с его немецкими конкурентами. Багажник (до 1432 л), всего на один чемодан меньше, чем у соперников, но за это имеет абсолютно ровный пол, в то время как в Audi раздражает степень с порога загрузки.

Впечатление практичности Volvo XC60 подчеркивают хорошие кресла и многочисленные шкафчики. Раздражает отсутствие назначенных постоянных кнопок для поддержки основных функций. Кабина ВНЕДОРОЖНИКА не должна выглядеть так, а иметь возможность консервативного отличия, а не быть как серый антрацит. Виртуальный кокпит Audi Q5 еще более четко отображает содержание, и обслуживание проще.

Время заглянуть в Mercedes-benz GLC!

Приборная панель высокая, украшена аналоговыми часами. Не напрягает, здесь кнопки на месте. Как только поворачиваешь  ключ зажигания, и перемещает рычаг на руле. Звучит как-то шумно, похожий на звук, ожидающего такси. 2,1-литровый дизель звучит до 70 км/ч довольно резко, выше этой скорости уже преобладает шум ветра. Сила 500 Нм, что делает Mercedes-benz GLC 250 d не намного лучше от конкурентов, которые теряют к нему также 14 КИЛОМЕТРОВ. Также рулевое управление производит впечатление более спортивного: небольшой диаметр, требует большого усилия для поворота, а водитель получает лаконичную обратную связь. Такие чрезвычайно важные детали, вызывает доверие.

Но Audi Q5 еще лучше маскирует свои размеры. С тяжелым дизельным двигателем на передней оси согласованы сопротивление поворота и сила, с которой нужно пройти его. Высший класс 20-дюймовые колеса с шинами шириной 255 мм позволяют узнать пределы Q5. Audi почти не высовывается, на поворотах. Основательно создаёт обеспечение комфорта, а так же защищённую от пыли подвеску. Все остальное решают: кузов жесткий, как бетон, превосходные кресла и звуконепроницаемые стекла. Audi удивительным образом изолирует своих пассажиров от окружающего мира. Почти не слышно древний рёв и свист воздуха, отлично, только слышен спокойно работающий двигатель, после которого было трудно узнать, что это дизель.

 

Комфортом Audi Q5 равна лимузину. Совершенство немного портят только детали: с двойным сцеплением коробка не всегда переключает передачи в мгновение ока, а двери и крышка заливной горловины топливного бака, произведенного в Мексике Q5, желают быть лучше.

 

Как и новый Volvo XC60 может сравниться с таким лидером? Это просто: благодаря огромной кропотливой работе, которая делает их намного лучше, чем у предшественников. Дизель прилично не шумный, от 60 км/ч, преобладает шум воздуха, которые разбивают большие боковые зеркала. Только при трогании с места двигатель и коробка скоростей „автомат” впадают в летаргию. Volvo, безусловно, предпочитает нежные обращения с ней.

Пневматическая подвеска с одной стороны практически может почти усыпить, но на мелких неровностях передает небольшие удары до комфортабельных кресел. Жаль, ибо Volvo XC60 создан для спокойной езды и, следовательно, представляет собой стильный противовес для Audi Q5 и Mercedes-benz GLC. На поворотах кузов Volvo прочно кренится и сильно налегает на внешнее переднее колесо. Мягкое, как масло, рулевое управление не помогает „динамичному характеру XC60” и даже в динамическом режиме дает плохую обратную связь. ESP вступает в действие раньше и заботливее, что можно считать преимуществом, но активация системы предупреждения до столкновения из-за придорожных столбиков может раздражать.

С точки зрения честности в подаче расхода топлива Volvo показало себя лучше, но это не значит, что хорошо. В тесте сгорело почти на треть больше, чем указывает производитель. Audi в вопросе честности каталогов данных о расходе выпало гораздо хуже, а рекордсменом оказался Mercedes, который во время дорожного теста сжег вдвое больше дизельного топлива, чем в европейских лабораторных испытаниях, с которых поступают данные в заводские параметры.

Audi Q5 2.0 TDI Quattro vs Mercedes GLC 250 d 4MATIC и Volvo XC60 D4 AWD — итог:

 

Хватит говорить: „хороший, но”. Кто любит Volvo, вам не придется соглашаться и идти на компромисс. По крайней мере, не на существенные компромиссы – XC60 в многих областях борется на равных с признанными конкурентами. Шведы с успехом вытягивают свою революцию модельных автомобилей, цены никогда не были низкими, а новые авто производит хорошее впечатление.

 

Как вы думаете, насколько XC60 в новой версии по-прежнему будет бестселлером среди изящных ВНЕДОРОЖНИКОВ премиум-класса? А может, однако, клиенты выберут всячески Audi Q5? Потому что те, кто любит нажимать сильно газ, и так купят «Мерседес» — авто с, безусловно, лучшими характеристиками в этом сравнении. У вас есть свое мнение на эту тему?

Tags: