Нужен дилер Вольво (Ростов), чтобы купить Volvo S80?

нужный, дилер, вольво, рост, купить

Вы долго и внимательно изучали рынок автомобилей, подбирали модель, которая больше всего подходит именно вам, как внешне, так по техническим характеристикам и цене, рассматривали все возможные варианты и остановили свой выбор на Вольво. Что нужно, чтобы купить Volvo S80? Как минимум, официальный дилер! Недостатка в них по всему миру нет, поэтому вам останется лишь найти адрес и телефон, чтобы отправиться за машиной своей мечты. В Ростове-на-Дону таким представителем компании Volvo является компания «Дон-Моторс».

Любители машин этой марки знают, какая атмосфера там царит и как там относятся к каждому покупателю, к каждому постоянному клиенту. Как говорят сами руководители, сейчас есть множество автосалонов, которые, по сути, ничем друг от друга не отличаются, кроме вывески с названием бренда. Одинаковые выставочные залы, одинаковые менеджеры, одинаковое отношение к клиентам. Именно поэтому они сделали ставку на развитие доверительных отношений между продавцами и покупателями. Люди быстро оценили такой подход и с удовольствием посещают салоны Вольво.

Сегмент продаж товаров и услуг растет по всей стране, но, порой, качество этих товаров и услуг оставляет желать лучшего. Почему так происходит? Как Вольво удалось отладить этот механизм? Дело в том, что перед продавцами ставится план, который они обязательно должны выполнить. За это им либо будут добавлены какие-то бонусы, либо последует вычет из зарплаты. Поэтому они стараются выполнить и перевыполнить план, не думая о том, что стоит быть более внимательным к клиентам, не ценят их и не стараются удержать их, заинтересовать. А ведь работа менеджера в этом и заключается.

«Дон-Моторс» является дилером Вольво в Ростове уже давно и четко следует политике, предложенной концерном. Даже если после посещения автосалона человек не приобретет автомобиль, он не уйдет с букетом негативных эмоций, ведь к любому человеку, посетившему представительство Вольво, относятся так, как будто весь день ждали именно его. И дело не в банальном заискивании и лести. Умение быть приветливым и доброжелательным — это целое искусство, которым теперь немногие стремятся овладеть. Если клиент остается доволен консультацией и покупкой, то он, вероятно, расскажет об этом своим знакомым и друзьям. Так и срабатывает принцип «сарафанного радио», так у Вольво появляется все больше довольных клиентов.