Toyota Highlander

Toyota Highlander

Современный Toyota Highlander выпускается с 2010 года, японская машина в первую очередь предназначена для рынка США, но и в СНГ она пользуется устойчивым спросом. При создании данного кроссовера, японцы решили пожертвовать ездовыми свойствами на бездорожье ради удобства при движении на твердом покрытии. Как и основного конкурента Highlander – Honda Pilot, у Тойота нет рамы, несущий кузов позволяет выиграть в весе.

Малый вес положительно сказывается на динамике разгона, к тому же под капотом установлен V6 объемом 3.5 литра, который известен по Camry V50. Даже с автоматической коробкой передач (механика не предлагается) кроссовер набирает сто километров за 8 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке — 180 километров в час. Ограничитель совсем не лишний, так как на скорости кузов паркетника раскачивается в вертикальном направлении (при наезде на неровности и волнистости асфальта). Toyota Highlander очень уверенно набирает скорость, но тормоза для такой машины слабоваты, а в поворотах ощущается значительный крен.

На американскую направленность указывает тонкий обод руля, а также жестковатый пластик, используемый при отделке салона, последним отличается и Honda Pilot. Рулевое колесо не информативно, но ходовая часть мягкая и комфортная — это настраивает на спокойную езду. Мотор запускается нажатием на кнопку, хоть руль регулируется лишь по углу наклона, диапазон регулировок кресла велик — это позволяет человеку любого роста и телосложения удобно усесться за рулем. На руле присутствуют клавиши управлением круиз-контролем, магнитолой  и аудиосистемой.

В отличие от некоторых конкурентов, Toyota оснащается третьим рядом сидений, а угол наклона спинок второго ряда можно отрегулировать вручную. При сложенном третьем ряду багажник Toyota вмещает 1090 литров, а если сложить второй ряд, то грузовой отсек увеличивается до 2305 литров.

На расстоянии автомобиль напоминает Toyota Rav4 предыдущего поколения

На расстоянии автомобиль напоминает Toyota Rave4 предыдущего поколения, два этих автомобиля вполне можно спутать, но Highlander никак не спутать с Prado или Land Cruiser 200, последние два вездехода имеют больше внедорожных генов и это чувствуется при внешнем осмотре.

Возможности Хайлендер на бездорожье ограничивает низкий передний бампер, отсутствие блокировок дифференциалов и пониженного ряда передач. Мотор мощностью в 277 лошадиных сил очень уверенно тянет машину на твердом покрытии, но за пределы грунтовок на нем лучше не съезжать.