Меняем лампы сами.

Замена ламп накаливания.

О том, чтобы фары автомобиля светили правильно, на самом деле каждый водитель может позаботиться самостоятельно. Пара лампочек стоит несколько десятков рублей, а их замена не сложная. Для этого нужно помнить несколько основных правил.

Замена лампы в фаре автомобиля, это просто и не занимает много времени, но только в том случае, если мы выполняем ее при хорошем свете, а в моторном отсеке много места. К сожалению, лампы перегорают в основном в ночное время, чаще всего в безлюдном месте, и тогда водитель приобретает проблемы. Поэтому замену лампочек стоит заранее попрактиковаться и позаботиться о том, чтобы иметь при себе замену оригинальных ламп. Многие водители игнорируют эту проблему, поэтому, особенно осенью и зимой можно встретить автомобили, в которых горит только одна фара. Совсем как в мотоцикле. Такая езда не только не совместима с правилами, но и безумно опасно.

Заботится заранее.

Водитель может заметить, что лампы подходят для замены еще до того как перегорят. Как говориться очень просто, например, воспользоваться простым советом; когда лампы слишком долго эксплуатировали их нить износилась, что визуально заметно, они просто хуже горят. Просто подъедем к стене и обнаружим, что граница между светом и тенью, не четкая. Тогда нужно быть готовым на замену ламп накаливания.

  • В стесненных условиях и в темноте.

В большинстве автомобилей для замены лампочки в фаре не нужно использовать никаких инструментов. Достаточно руки. Проблема, однако, в том, что во многих современных автомобилях отсеки двигателя слишком малы, чтобы вместить все элементы, которых в последние годы прибывает под капотами автомобилей. Поэтому свободного пространства не хватает, и за фарами. Это означает, что для того, чтобы заменить лампочку, нужно иногда хорошую ловкость применить и даже быть немного гимнастом. Тем более во многих моделях моторный отсек плотно застроен крышками, и их нужно разобрать, чтобы добраться до лампочки. Потому что места мало, следует готовиться к тому, что для замены ламп нужно будет выполнить наобум, ибо, приложив руку, водитель свернёт крепление лампы. Иногда полезными для этого могут оказаться фонарик, зеркало и пинцет.

  • Чем новее авто, тем сложнее.

В последних моделях автомобилей нередко доступ для ламп накаливания возможен только после поднятия кузова. В других просто нужно снять фары. А на это нужно, во-первых время, во-вторых, инструменты, а в-третьих, определенного мастерства. В дождь на обочине или на стоянке при заправке, скорее, не будет такого ремонта. Поэтому лучше работать профилактически. Не ждать когда это произойдёт у вас во время поездки. И менять лампочки два раза в год (всегда парами) или в худшем случае раз в 12 месяцев, например, по случаю обзора. Если вся работа по замене в нашей машине очень сложная, то тогда лучше поручить ее механику. После замены всегда нужно проверить, если лампа вставлена правильно. Необходимо также проверить настройки фар на диагностической станции. Стоимость действительно небольшая, а польза очень большая, так как мы обеспечиваем себе хорошую видимость и не ослепляем других участников дорожного движения.

  • Сзади легче.

Замена ламп в задних фонарях немного проще и для большинства ламп имеют довольно хороший доступ. Которую мы получим после частичного демонтажа напольного покрытия багажного отсека. Если меняем лампочку, так называемая лампа двух нитевая (одна лампа для габаритных огней и стоп), следует обратить внимание на правильный монтаж, так, чтобы свет, габаритных огней не светили с такой силой, как стоп. У лампа есть, правда, специальные выступы, но многие водители могут поставить их наоборот.

  • Ксеноновый свет.

В автомобилях более высокого класса с дополнительным оборудованием устанавливаются так называемый ксеноновый свет. Их замена должна быть предоставлены вашему сервису, потому что они это внутренний свет. Не рекомендуется также самостоятельный монтаж такого типа освещения, потому что оно должно производиться мастерами, а самим на практике будет очень сложно. Не стоит также устанавливать нитей ксенон (так называемый псевдоксенон) для обычных фар. Такая практика несовместима с правилами и грозит денежным штрафом и потерей тех паспорта, — напоминает Филипп из центра по диагностики.

  • Лампы только фирменные.

Лампы лучше менять парами, так как есть большая вероятность, что в скором времени после того как перегорела первая то вторая возможно перегорит следом за ней. Монтировать необходимо всегда одни и те же лампы накаливания, какие были раньше в фаре (спереди, это, как правило, лампы H1, H4 или H7). Перед покупкой стоит проверить в инструкции или на сайте производителя ламп, которые подходят для данных фар в конкретной модели. Стоит заплатить десяток или несколько десятков рублей больше и купить фирменный продукт. Те самые, продаются иногда в супермаркетах, как правило, плохого качества, и они будут светиться только в течение нескольких недель. Особенно в фарах ближнего света, которые горят круглый год. Уже несколько лет на рынке доступны лампы с повышенной яркостью. Благодаря применяемого в них особого стекла, дают более яркий свет, более близкий к дневному. Они дороже обычных ламп накаливания и пригодятся особенно тем водителям, которые много ездят ночью, особенно за городом. Как и в случае обычных ламп накаливания, также и эти должны иметь лицензию.

  • Фары всегда чистые.

Помните, что даже самые лучшие лампы не будут светить хорошо, если эти фары будут грязные или поврежденными. Рефлекторы фар должны быть в отличном состоянии. Не могут протекать, быть тонированными или изменяются с помощью, так называемых накладок или специальных бровей. И прежде всего, должны быть чистыми.