Дизель или бензин? Генеральный обзор марок

Рассмотрим самые топовые марки автомобилей, а точнее их двигатели.

Мы проверяем группу марок автомобилей на наличие лучшего источника для заправки двигателей. Более доработанные двигатели, дизельные или бензиновые в каждой конкретной марке? Ещё мы ищем дизельные двигатели, на которых производители предлагают обратить внимание? Какие компании производят лучшие двигатели, бензиновые или дизельные? На эти вопросы мы отвечаем, делая общий обзор брендов и их двигателей на протяжении последних 25 лет.

Дизель или бензин? – примеры моделей.

Ford.

Ответ на вопрос, поставленный в заголовке, в случае этой марки может быть двояким. С одной стороны, можно сказать без колебаний, что Форд на самом деле всегда делал хорошие бензиновые двигатели, и, скорее, хуже дизельные. Однако, когда мы посмотрим на другие конструкции, то Форд имеет на счету очень незначительные достижения в этом направлении. В последнее время, особенно его, полюбили и пользуются  во Франции.

Одно из лучших подразделений моторов Форда пользующиеся дизельным топливом был заброшенный уже мотор 1.8, который на различных этапах развития носила разные названия: D и TD, по TDDi, а на TDCi остановился. В общем, это была довольно самая, простая конструкция. Имея не очень большие параметры, которая прошла долгий путь развития от примитивного, 60-сильного мотора в малой Fieście к силовому впрыском Common Rail двигателя в два раза большей мощности, в которую входят, самые большие модели Galaxy, S-Max или Mondeo. По нашему мнению, это единственный, достойный из всего обзора, дизельный двигатель конструкции Форда из прошлого.

Плохую славу приобрело  также Фордовский двигатель 2.0 TDCi, который был преемником не лучшего 2.0 TDDi. К счастью, он был использован не долго (2001-2004 годы), но, к сожалению, в очень популярном Mondeo II. Позже Форд, к стати не в первый раз он договорился с концерном PSA, который поставлял им свои двигатели, слегка изменённые  для американского производителя. Была версия 2.0 и 1.6. С тех пор дизельные двигатели можно было считать успешными, хотя это не совсем их конструкции. Стоит добавить, что маленький мотор 1.3 TDCi это, в свою очередь мотор Fiat. Последние дизельный 1.5 это уже конструкции Форда, построенные на основе опыта, накопленного с PSA. Обе компании имели общую неприятность в виде двигателя 2.7 HDI.

В категории бензиновых двигателей, у нас есть два этапа развития на протяжении последних лет. В принципе, весь этот период следует оценить положительно. Под капотом Фордов преобладали моторы Duratec и Zetec, к которым у нас нет абсолютно никаких оговорок. На особое внимание заслуживает двигатель 1.6 семейства Sigma, разработанный совместно с Yamahą. Который дебютировал в конце 90х годов и сегодня предлагается в сильно измененном виде под названием 1.5 EcoBoost.

Отличные моторы бензиновые-это известный 1.25, используется в небольших моделях, а также универсальный 2.0, который ну как большие Mondeo, как и маленькую Fiesta ST. Успешно, после незначительных изменениях использовала его также Mazda.

Что касается нового семейства EcoBoost, это на данный момент еще трудно иметь однозначное мнение, хотя в целом эти подразделения работали довольно очень хорошо. Сбои случаются редко, часто они ремонтируются бесплатно. Моторы 1.0 и 1.6 EcoBoost управляют более мелкими и более крупными моделями автомобилей Форда, обеспечивают им хорошую экономичность, а 2.0 EcoBoost приводят в движение большие и спортивные автомобили. Блок 1.5 EcoBoost-это очередная эволюция двигателя 1.6 Zetec.

Подводя итог, двигатели Форда, как правило, очень хорошие. Избегать следует только мотора 2.0 TDCi мощностью 130 л. с., произведенного в период с 2001 по 2004 год, которые установлены были  на автомобилях Ford. Особенно Mondeo II с этим проблематичным двигателем, но уже если с бензиновым 2.0 Duratec-это отличная машина. Если бы мы должны были решить, как мы думаем, что Форд лучше, в области бензиновых двигателей. Но дизеля тоже есть хорошие. Жаль только, что не свои.

Fiesta: бензиновые двигатели 1.25, 1.4

Focus I и II: бензиновые двигатели 1.6, дополнительно дизель 1.6 TDCi

Focus III: бензин и дизель

Mondeo I и II: бензин

Mondeo III и IV и S-Max: пока была предложена (до третьего поколения), лучшим двигателем был 2.0 Duratec без наддува. Сегодня выбор-это 1.5 EcoBoost и 2.0 TDCi – оба мы рекомендуем.

Galaxy И: лучше всего подходит дизель

Galaxy II дизель 2.0 TDCi, но в более поздних моделях можно попытаться EcoBoosta. Хорошая альтернатива-2.0 Duratec.

Hyundai/Kia

Корейские бензиновые двигатели и дизельные-это одни из лучших конструкций в своих классах, и это независимо от года выпуска автомобиля. Каждый из них можно оценить очень высоко. Однако, на наш взгляд, если вы ищете дизель, это обязательно нужно внимательно присмотреться Hyundai или Kia.

Покупая корейское авто, у вас есть уверенность, что двигатель вас не подведет. Очень популярны бензиновые моторы семейства Gamma объемом 1,4 и 1,6 сегодня управляют Hyundaie. Можно сказать, что во время езды, мягкий, но  в эксплуатации практически без отказные. В принципе не ломаются, в том числе с непосредственным впрыском бензина.

В категории дизельных двигателей, капитального двигателем 2.0 CRDi, разработанная в конце 90-х годов. через итальянского производителя VM. Под капотом Hyundai дебютировал в модели Santa Fe в 2001 году. Это идеальный выбор для популярных в корейском концерне ВНЕДОРОЖНИКОВ.

Еще более надежный мотор-это 1.6 CRDi, а также его двоюродный брат 1.7 CRDI. Оба они сегодня используются параллельно. Более мелкие единицы из семьи У являются уже произведением Hyundai и до сих пор одними из лучших в своем классе. Этот комментарий также относится к меньшим 1.1 CRDi и 1.4 CRDi.

Правда, бензиновые двигатели, мы всегда будем рекомендовать для C-сегмента, особенно таким успешным, как Hyundai/Кia, но, по нашему мнению, стоит подумать о дизелях. Вернее, не на этом принципе, что Hyundai и Kia делают лучшие дизели, но если вы ищете ВНЕДОРОЖНИК или автомобиль среднего класса (i40 или Optima), а также укомплектованый дизельным двигателем, то обе марки должны, занесены обязательно в вашем списке.

Дизель или бензин? – примеры моделей.

В сегмент C: лучше бензиновые двигатели, но в Hyundaiu i30 или Кia cee’d рекомендуем также дизельным двигателем 1.6 CRDi.

Средний класс и ВНЕДОРОЖНИКИ: мы настоятельно рекомендуем это успешные автомобили.

Mazda

Дизельные двигатели Mazda прославились с аварийности, но речь идет только о мотоцикле 2.0 MRZ-CD. Заранее дается, уточнение, в частности, в последней модели 626 мотор объемом 2,0 литра отличный. В небольших, компактных Mazdach 3 устанавливались французские 1.6 HDI от 2008 Mazda , а также использовались неплохого 2.2 MRZ-CD.

К сожалению, с чистой совестью, мы не можем рекомендовать дизельных двигателей конструкции этого производителя, и единственным исключением здесь является французский двигатель, отмеченный как 1.6 MRZ-CD. Почему? Потому что даже если конструкция не является бракованой или вы даже попадаете на довольно удачный экземпляр, то затраты на ремонт будут всегда высокие. Вы можете выбрать 2.2 MRZ-CD вместо крайне неудачного 2.0 MRZ-CD, но когда приходит заменить маховик двух массовый или ремонта система впрыска, то придётся платит огромные деньги, а поиск замены не так просто.

Поэтому, независимо от модели автомобиля и года выпуска, всегда, когда приходиться выбирать, то это на бензине. Тем более Mazda не всегда создавала их сама (m. в частности с Фордом), но всегда получалось у неё хорошо. Даже двигатели 2,5-литровые, они очень надежные. Чрезмерное потребление масла-это единственный недостаток наддувом, спортивного двигателя 2.3 turbo.

К сожалению, мы пока не знаем слишком много о последних единицах семейства Skyactiv-G и Skyactiv-D. Доходят до нас слухи, что есть с ними проблемы, но единичные. Это относительно молодые двигатели и будем надеяться, что не будут, пока у них не так много недостатков, что в 2.0 MRZ-CD. Пока все указывает на то, что дизель 2.2 Sky-D-это гораздо лучше, чем 2-литровый и лучше тоже от своего предшественника 2.2 MRZ-CD. Так или иначе, мы рекомендуем в каждой Mazda бензиновый двигатель из-за потенциально высоких затрат на обслуживание дизельных двигателей.

Дизель или бензин? — примеры моделей.

Mazda 323 и 626: бензин или дизель

Mazda 3 и 6: бензин

Последние модели: скорее, мы предлагаем вам бензиновые двигатели.

Mercedes-Benz

Марка, которая стала известна из за дизельных двигателей в легковых автомобилях. Толучшие годы у них уже позади. Единственным, современным мотором, который можно рассматривать как достойного преемника одних из самых лучших образцов, применяемых в модели W124 или W201 мотор 2.1–2.2 ОМ 611 и его наследник М 651 объемом 2,1 литра. Сегодня используется  в частности, в японском Infiniti. Всё таки не совсем  до конца надежный, а по сроку службы не уступает своим легендарным соперникам. Параметры очень хорошие, а о низких ценах на ремонт нужно забыть.

Еще дороже, вы будете ремонтировать , хоть и не плохой дизельный двигатель V6 объемом 3,0 л отмечен как 300 или 350 CDI (OM 642). Это хороший преемник хорошо известного 5-cylindrowca 270 CDI объемом 2,7 литра (OM 612), но оба эти двигатели очень дорогие в ремонте. Но у них нет недостатков.

Глядя на «Мерседес» можно сказать, что в аналогичной ситуации, что и BMW. Также в мотоциклах бензиновых трудно найти какую-то очень удачную конструкцию, но здесь, в этих моделях по крайней мере, в меру стабильно. Замечательные 6-цилиндровые двигатели-это уже пережиток прошлого, и сегодня уже большинство из них изношены. Моторы V8 капитальные, лучше, чем BMW, но это редкость.

По нашему мнению, в поисках младшего Мерседес стоит подумать о заправке, серии M271 (1,6 и 1,8 л) с компрессором или турбонаддувом. Они неплохие, хотя с точки зрения надежности не впечатляют. Конечно, лучше, чем немецко-французский 1.6 THP. Обеспечивают хорошие показатели. В поисках старшего и более крупной модели, стоит поискать V6 (M112) емкостью от 2,4 до 3,7 л. Очень хороший двигатель, который принимает вверх много топлива. Его производство было завершено в 2004 году.

Если вы думаете над автомобилем высшего класса с дизелем, скорее от Mercedes мы рекомендуем BMW с мотором N57 или старшим M57. Mercedes-это марка подходит для людей, которые хотят купить молодые, 50 летние-желают авто среднего класса с бензиновым двигателем, потому что ни Audi A4 или BMW 3 серии не обеспечивали в последние годы слишком удачных моторов. Как ответить на наш главный вопрос? Если вы покупаете Мерседес, то он лучше бензинового, потому что с дизелем так, что они либо уже заезженые, либо очень дорогие в ремонте, хотя все чаще и то, и другое прекрасно передает ситуацию.

Дизель или бензин? — примеры моделей.

Mercedes А-Класса: независимо от года выпуска бензиновые

Mercedes C-Класса: W203 и W204 бензин, старые равнодушно

Mercedes E-Класса: W210 и W211, скорее, бензин, дополнительно дизель 2.1

Mitsubishi

Японский производитель в вопросе вида топлива иметь пример для подражания это Honda. Применялись только бензиновые моторы, которые выбирали как для старшее поколения, так и для молодых автомобилей. Сегодня бензиновые этой марки, они воспринимаются как надежные, а также экономичные и практически не требуют технического обслуживания. Того же нельзя сказать о дизелях.

Первые попытки с современными дизелями были, когда в Европе появилась второе поколение Outlandera и нынешняя Lancer. Было это в середине прошлого десятилетия. Ранее в Galancie применяли японский мотор 2-литровый 4D68, довольно хороший. Японцы вместо того, чтобы подготовить что-то свое, решились на сотрудничество с Volkswagen и устанавливают под капот этих машин единицы, 2.0 TDI.

Первоначально использовались версии с насос-форсунками. В Lancerze изъят этот мотор и заменен на авторский проект под названием 1.8 DI-D, в то время как в Outlanderze экспериментально еще с французским 2.2 HDI. Сегодня применяется уже японские двигатели 1.8 и 2.2, о которых нельзя нечего сказать плохого.

Неплохо также дизельный  3.2 DI-D конструкции Mitsubishi, используемые в Pajero. К сожалению, хуже зарекомендовали себя некоторые L200 объемом 2,5 литра.

В течение всего периода с 90-х годов до сегодняшнего дня , отзывы о бензиновых чрезвычайно лестны, и мы не знаем каких-либо дефектов в конструкции этих двигателей. Поэтому мы рекомендуем именно такие, хотя в более поздних поколениях, стоит учитывать также и дизельный. Нужно только считаться с очень дорогостоящим ремонтом, если возникнет такая необходимость.

Дизель или бензин? – примеры моделей.

Автомобили сегмента C: лучше выбрать бензиновый мотор, необязательно в Lancerze и ASX двигатель 1.8 DI-D.

Outlander: в первом и втором поколении бензиновые, в третьем можно выбрать хороший дизель 2.2 DI-D.

Pajero: бензин 3.5 V6

Nissan

Японский Nissan завершает приключение с дизельными двигателями. Когда они познакомились  с французским концерном Renault. До этого времени использовали в целом моторы собственной конструкции, но найти сегодня автомобиль с таким двигателем практически не легко, и нужно помнить, что они уже являются неисправными транспортными средствами.

Желая приобрести первое Almerę или последний Primerę можно присмотреться в не слишком сильный, но очень жесткий, дизельный 2.0 TD. В этих моделях не устанавливались ничего с Renault. Французские подразделения дебютировали только в Almerze II в 2000 году. Это были двигатели 2.2 dCi и с 2003 года 1.5 dCi. Применялись также дизельные двигатели Nissan 2.2 Di, который был лучшим из всей этой линейки. В то же время, французские двигатели появились под капотом Primery P12.

Это не совсем так, что Nissan с моторами dCi они ужасны. Проблемы касаются ранних версий 1.5 и 1.9, менее проблемный двигатель 2.2 dCi. Альтернативой для них были без наддува бензиновыйi из семейства QG объемом 1,5–1,8 и 2-литровые двигатели QR. Первая серия имеет некоторые недостатки, вызывающие неисправности и ее нельзя считать успешной. Потребляют масло и имеют большие проблемы с самого начала своего создания. Несмотря на это, общая прочность, не вызывает возражений. Безусловно, лучше, однако двигатели QR.

2-литровые бензиновые это одни из лучших двигателей в гамме Nissan, независимо от года выпуска. Дебютировав в 2001 году и до самого конца, пока их не заменили, наддувом 1.6 DIG-T пользовалась неплохой репутацией, хотя были традиционные для Nissan ляпы с синхронизацией и расходом масла.

Во второй половине прошлого десятилетия исправлены также Дизельные двигатели, даже те, с очень плохой репутацией 1.5 dCi и 1.9 dCi. Однако только после дебюта блока 2.0 dCi улучшилась надежность дизельных двигателей в Nissan. Это уже, без сомнения, лучший мотор, который когда-либо приводил в движение популярные модели этой марки, и даже из-за него стоит посмотреть вокруг, например, за X-Trailem. Устанавливались они также в Qashqaiu, но трудно найти такую версию. Отличную репутацию имеет также относительно новый блок 1.6 dCi.

В целом, хотя в период 2001-2007 Nissan имели под капотом , не очень надежные двигатели 1.9 dCi и 1.5 dCi, то на наш взгляд в этой марке, стоит обратить внимание на дизельный. Единственным исключением является бензиновый двигатель 2.0 и более поздние конструкции DIG-T, которые на данный момент имеют хорошую репутацию. Трудно найти однозначный ответ на вопрос: дизель или бензин? Все зависит от модели.

Стоит еще упомянуть о двигателях в автомобилях, внедорожников. Это Terrano II или Patrol, у дизелей никогда не было хороших отзывов, особенно мотор 3.0 в Patrolu Y61 и тот же используется в Terrano. К сожалению, большого выбора нет, так или иначе, выбор не велик. Чуть лучше, двигатель 2.7 TD в Terrano и старший 2.8 TD в Патруле Y60. В последние модели Pathfinder/Navara применяли неудачный двигатель 2.5 dCi от Renault.

Дизель или бензин? — примеры моделей.

Nissan Micra и Note: бензиновые

Nissan Almera N15/Nissan Primera P11 – бензиновые двигатели и дизельный

Nissan Almera N16/Nissan Primera P12 – бензиновые двигатели 1.5 в Almerze и 2.0 в Primerze

Nissan Qashqai и X-Trail: бензиновые 1.6 и 2.0, а также дизельный 1.6 или 2.0. Вы также можете Qashqaiu рискнуть мотор 1.5 dCi.

Pathfinder: бензиновый 4.0

Navara: дизель 3.0 V6