Тест Mitsubishi Pajero 3.2 DID Instyle

Одним из великолепных автомобилей является Mitsubishi модель Pajero-это признанная легенда среди автолюбителей.

Уже серийные выпуски Pajero могут похвастаться такими возможностями езды по бездорожью, о которых владельцы старых ВНЕДОРОЖНИКОВ могут только мечтать. Рычаг с коробки передач можно включить привод переднего моста, заблокировать центральный дифференциал, и если условия будут еще тяжелее – также дифференциал задней оси.

Наш тестовый автомобиль был дополнительно изменен в необходимых зонах. Это была ещё менее экстремальная модификация, которую можно было бы произвести с Pajero, но это значительно придало возможность, ещё больше облегчение в передвижение вдали от асфальтированных дорог. Компания Bezasfaltu поднял авто на 2 дюйма (ок. 5 см), приложила алюминиево-стальные пластины защиты шасси (что при такой большой колесной базе может пригодиться), установил шноркель, лебедку, вышку освещения LED, а также багажник, на котором находится 2-местная палатка.

На 18-дюймовые колесные диски перешли шины внедорожные All Terrain BF Goodrich. Цель изготовления тестового автомобиля был прост: создать автомобиль в котором без проблем можно будет отжать полевые маршруты в России или за рубежом (например, в Румынии или Албании), а на ночлег встать в очень недоступном месте. План был выполнен на 100 проц., потому что тестовые  Pajero было не в состоянии остановить.

Удивились, как комфортабельным автомобилем, казалось не так подготовлены, как например Mitsubishi – несмотря на то, что произведён подъем кузова и применения полевых шин, без малейших проблем можно перемещаться по скоростным автострадам. Если бы не завихрения воздуха, вызванные в основном надстройкой (световая балка, багажник, палатка), это сопровождается характерным свистом, хотя вообще не имели опыт передвижения с таким высоким и мощным автомобилем.

Блок под капотом Pajero 4-цилиндровый турбо дизель, который не грешит, с возможностью, так называемой — высшей, культурой труда (речь идет в первую очередь о его твердом звучание).  Но  оказывается, это очень динамичный двигатель.

Пятиступенчатая „автомат” тоже не является самым современным решением, но в случае с этим автомобилем, которого ждет тяжелая работа и тяжелые условия эксплуатации, мы считаем, что подбор таких компонентов как можно более правильными. К сожалению, это имеет и свою темную сторону.

Даже при деликатной обработке газа трудно получить сжигания ниже, чем 12 л/100 км, а за городом, с палаткой на крыше, может быть до 15-16 л/100 км. Помимо внедорожных характеристик Mitsubishi Pajero может похвастаться очень богатым оснащением, к которому относятся, в частности: кондиционер, кожаный салон с обогревом и с водяным охлаждением креслами, а так же камера заднего вида, которая значительно облегчает маневрирование огромной машине.

Mitsubishi Pajero — наше мнение.

Если вы задумываетесь о покупке ВНЕДОРОЖНИКА,  Pajero рекомендуем для вас. Несмотря на всю роскошь ареолы, этот автомобиль остается пригодным и для езды по асфальту, но лучше всё-таки  автомобиль использовать, особенно если вы думаете об экспедициях в неизвестность, Pajero с палаткой будет верным спутником в дороге, который доставит вас везде, куда вы пожелаете.