Обзор Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport это бренд — внедорожник  японского производства, известный на других рынках также под названиями Shogun Sport, Montero Sport, Challenger или Nativa.

И поколение (K90) этого авто впервые появилась на рынке в 1996 году, но, вопреки расхожему мнению, это вовсе не было моделью спортивного класса Pajero. Автомобиль был очень близок конструктивно к пикап L200. Pajero Sport сочетает в себе закрытое пространство Pajero и технологии полевых L200, ибо в отличие от Pajero, авто был построен на раме.

Mitsubishi Pajero Sport.

Для привода этого родстера был установлен лучший на то время бензиновый двигатель – 3-литровый V6-ка мощностью 177 Л. с. и один турбодизель объемом 2,5 литра и мощностью 99, 115 или 133 Л. с. (последние два появились только в 2002 и 2003 году). В 2000 году был проведен небольшой конструктивное изменение.

 

Производство первой части продолжалась вплоть до 2008 года, потом на рынке появилось II поколение Pajero Sport (KHo). Это модель также была построена на раме, с взятой за основу в L200, и, кроме того, дизайн передней части также была очень близка к японской пикап. Интерьер очень просторный и Mitsubishi предлагает авто в 2 конфигурациях – 5 — и 7-местный.

 

Sport  оснащен приводом на 4 колеса, использует систему Super-Select AWD почерпнутых из обычного Pajero, который позволяет выбирать между поездкой с приводом на заднюю или обе оси, благодаря центральному механизму różnicowemu.

 

Для привода служит один,3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 222 Л. с. или один из 2  подобных дизельных двигателей – 2,5-литровый развивает 178 КМ. Больше имеет 3,2 литра объемом. Что касается коробки передач, была доступна как механическая коробка, так и автоматическая, обе на 5 передачах. Серийно Pajero Sport был оснащен блокировкой заднего и центрального дифференциала.

 

Внедорожные способности этого автомобиля действительно достойное, авто отличается угол въезда 36 градусов и углом отклонения, равным 25 градусов. Впечатляет также багажник, который может вместить до 714 литров багажа.

В 2015 году дебютировала III поколение Pajero Sport. Дизайн автомобиля значительно отличается от предшественников. Спереди у нас есть интегрированные фары на подобие с узкой площадкой для барбекю, а также серебряные вставки до края бампера, как змея, устанавливают в форму, напоминающую челюсти скорпиона. Сзади в глаза бросается модная форма фар – которые тянутся вертикально вдоль нижней части двери, чтобы в ее середине создать что-то наподобие стрелки.

 

Конструктивно авто базируется на пятом поколении L200 и до сих пор изготавливается она на раме и имеет привод на 4 колеса. Мощности обеспечивает 3-литровый бензиновый мотор V6, генерирующий 209 КМ с помощью 8-ступенчатого автомата.

Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport: