Mercedes C450 AMG 4Matic (2016) — V6 лучше, чем V8


Mercedes совместно с AMG делает фантастические автомобили. Пламенея огнем, показательное V8 на самом деле это флагманский продукт этого дуэта. Дело в том, что 475 Л.с. это бомба под капотом, для некоторых может быть „нежным” расширением возможностей по отношению к потребностям. Поэтому Mercedes-AMG имеет в своем предложении, самые взрывные показатели. И это может быть лучший выбор из всех возможных.

Mercedes C450 AMG (2016) — тест, мнение.

Версия восьмерки, подписанные именем AMG-это всегда вишенка на торте из спектра в модельном ряду каждого «мерседес». Возьмем, к примеру V8 от AMG GT. В версии S развивает 510 Л. с. и 650 Нм. С места, дышит огнем, сворачивает асфальт и плавит ледники. Фантастика. Проходящие дети машут, чтобы ты сильнее “прогазовал”. Когда люди стоящие у светофора, а так же пассажиры стоящего рядом автобуса снимают вас на видео, а водитель встает и хлопает в ладоши. Конечно c этим автобусом, может быть, меня немного понесло, но примерно так это выглядит. В конечном счете, для многих других участников движения, ты похож на напыщенного богатого придурка.

Потому что ты держишь под ногой мощность в 510 сил, поэтому в сущности, вам всё равно то, как вас воспринимают другие. Но иногда непрерывное внимание со стороны окружающих, несмотря на всё, однозначно  может быть утомительным. Есть такие дни, когда приятно было бы видеть то, как реагируют другие на реальные спортивные машины, но без сосредоточения на себе внимания всех окружающих.

 

Именно поэтому C450 AMG, а теперь уже на самом деле Mercedes-AMG C 43 является лучшим выбором из всех возможных. Под его капотом работает шесть цилиндров объемом 3 литра. Это не маленький двигатель, но и не чрезмерно большой – дает солидную фору. Под капотом храниться здесь 367 Л. с. и 520 Нм.

Вся вышеуказанная мощность подается на все четыре колеса, которые в сочетании с 7-скоростным автоматом обеспечивают солидного пинка на старте. По словам производителя C450 AMG должен разгоняться до сотни за 4,7 сек. Мне этот результат удалось достичь с первой попытки, даже на слегка влажном асфальте. Поэтому, вероятно, в хороших условиях, смогли бы с этим результатом еще поспорить.

Это, однако, только числа. Какие впечатления на практике обеспечивает V6 Mercedes-benz? Наиболее важной особенностью этого двигателя является его универсальность. Молчит, когда это нужно, а становится громким и мощным, как только этого захотим. Движение с стабильной скоростью происходит в тишине – шум воздуха вокруг начинает мучить только тогда, если мы разгонимся и проедем со скоростью160-170 км/ч. V6 не агрессивные при спокойном движении с места. Большинство людей, вероятно, даже не заметят его звука в уличном шуме.

Когда уже мы хотим почувствовать в деле 367 немецких лошадей в разгоне, то они оживают очень охотно. 3-литровый V6 очень естественно реагирует на сильные нажатия газа. Интересно, что коробка переключает передачи настолько плавно, что практически не чувствуешь переключение передач. Некоторые производители специально используют такие контроль передачи, чтобы двигатель набирал по пути немного дыхания, и после короткого перерыва снова поразил ускорением. В C450 AMG разгон делается одной строкой.

Во всей механической конструкции этой машины есть только один недостаток, в отношении которого у меня смешанные чувства. Это подвеска. Она прекрасно адаптирована, если вы мечтаете, чтобы на каждом крутом развороте достигать экстремальных значений боковых ускорений. Даже в режиме Комфорт эта система упирается Класса C в асфальт с такой силой, что только уланская фантазия в обращении с газом может выбить ее из равновесия. Так в чем проблема?

Проблема в том, что при всей фантастической универсальности двигателя и коробки передач, ходовая часть задерживается C450 AMG на темную сторону – в сторону экстремума. Это означает то, что для подавляющего большинства разных дорог C450 AMG будет нужно проводить слалом. В противном случае вы потеряете много денег на пополнение в выбитых зубах пломб и несколько раз больше на ремонт подвески. Однако с этим можно жить – мне бы хватило меньше недели, чтобы привыкнуть к требованиям, которые перед транспортом ставят наши дороги.

Прекрасным дополнением к тому, что работает под капотом и в подвеске, интерьер этого C450. Спортивные сиденья велики, но еще на уровень выше — это руль. Лежит в руках отлично. Положение за штурвалом этого класса C просто отличное, даже несмотря на отсутствие регулировки подлокотника по центру.

Эмоции немного меняться, когда сидишь сзади. На диване мы не имеем уже перед собой спидометр до 280 км/ч, а также спортивного рулевого колеса, так что с этой точки зрения езда на этой машине выглядит немного иначе. Холодной оценке должны пройти то пространство, которое получают пассажиры. Её, на первый взгляд, много. Между коленями и плотно установленным спортивным сиденьем места много. Проблема появляется только тогда, когда мы хотим в полной мере воспользоваться этим пространством. Ног не выправить полностью, потому что ноги не помещаются под сиденье, даже в небольших, легких ботинках.

Mercedes C450 AMG — это фантастический спортивный автомобиль, который сам говорит за себя “смотрите, какой я сильный, как огонь из выхлопной трубы”. Это машина высокого класса, с которой легче жить каждый день, чем с V8 из ада. В дополнение, на трассе расходует 7-8 л/100 км, если не перегружать. Можно ли хотеть большего?