Kia Motors: в чем секрет успеха?

Kia Motors: в чем секрет успеха?

Kia Motors Corporation является по величине седьмым автопроизводителем в мире, а в Южной Корее – вторым. Само название расшифровывается как «Войти в мир из Азии». Несколько претенциозно, но обосновано. Основана компания была еще в 1944 году и до 2003 года входила в состав группы Kia Group. Изначально приоритетным видом деятельности было создание индивидуальных транспортных средств передвижения – мотоциклов и велосипедов, и только в 1970-е года было налажено производство легковых и грузовых автомобилей. И за прошедшие 40 лет компания «набрала обороты»; и теперь Корея – это мировой лидер, производящий не только качественные домашние кинотеатры, телевизоры и микроволновые печи, а и очень неплохие автомобили.

В рамках нынешнего Франкфуртского автосалона корейский автогигант презентовал общественности свое новое «детище» – трехдверную модификацию Kia Rio и свой концепт-кар Kia GT, который многих поразил своим несколько футуристичным дизайном. Всех участников мероприятия интересовал именно концептуальный автомобиль, который станет в будущем «прародителем» нового заднеприводного спортивного седана бизнес-класса. Как признаются сами разработчики, дизайн концепт-кара Kia GT был создан под влиянием легендарных моделей 1970-х годов.

Автомобиль имеет длинный капот и вместе с тем – короткое багажное отделение и клиновидный профиль. Оригинальные «клыки» по бокам кузова подчеркивают переднюю часть авто, а светодиодные фонари, которые «растянулись» по всей ширине машины, очень выгодно подчеркиваю заднюю часть. К слову, в целом внешне авто очень напоминает Aston Martin 1977 модельного года, линия остекления крыши такая же, как и у Aston Martin Rapide, а вот обрубленная корма явно намекает на родство новой Kia с Aston Martin V12 Zagato.

Литые колесные диски с «двухэтажным» расположением спиц смотрятся весьма эффектно. Роскоши также придают развитый диффузор и диодная светотехника по кругу колес. Что самое удивительное, задние двери открываются против движения, а вот центральные стойки крыши вовсе отсутствуют. «Спортивность» салона машины придают кресла, которые по центру разделяет высокий трансмиссионный тоннель. В качестве приборной панели служит дисплей с трехмерной графикой, а двигатель можно запускать при помощи кнопки, которая располагается на селекторе коробки передач. «Сердцем» концепта является 3,3-литровый турбированный двигатель V6, развивающий мощность до 395 лошадиных сил, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.