Обзор Fiat Croma

Fiat Croma не дорого стоит, практичная, вместительная и хорошо оборудованная. Стоит ли ее покупать?

Fiat никогда не был удачной техникой для среднего класса. Ситуацию пытались изменить в 2005 г., когда после 9 лет перерыва представил Cromę второго поколения. На этот раз было это соединение универсал, фургон, что почти с места, гарантировало отличные эксплуатационные качества. Также цена, была довольно привлекательной. Несмотря на это, авто не завоевало рынок.

 

Сегодня, после 12 лет с момента презентации, дешевые экземпляры можно купить уже за несколько десяток тысяч рублей. Это очень привлекательное предложение, особенно если смотреть на нее через призму возраста. А как выпадают долговечность и расходы по эксплуатации?

 

Fiat Croma — хорошая стойкость, дешевые запчасти.

Оказывается, что очень даже неплохо – Fiat Croma  была создана на платформе Opel Vectra C, и это в варианте переменного тока, применяемой в версии универсал (колесная база 2700 мм). Благодаря этому есть не только много места в салоне (понравилось, например, итальянским таксистам), а также дешевые запчасти. Стоимость ремонта передней подвески, не высокие, так же, как, например, замена задних рычагов, так называемые бананы.

 

Проверяйте VIN номер!

Почему стоит проверить историю автомобиля? Автомобиль после аварии, может стать серьезной угрозой при вождение, а вам это надо. Покупка украденного автомобиля-это огромные проблемы. Узнав историю покупаемого автомобиля поможет избежать таких угроз.

Механики  специализирующиеся в итальянских автомобилях, отмечают, что большинство поломок этой модели можно исправить с минимальными затратами. Для этого, список неисправностей не очень большой. Конечно, случаются  очень  мелкие недостатки по качеству (например, с запотевшими фарами, а так же выпуск – в 2007 г., быстро начинает стираться руль), но используемые части позволяют их недорого устранить.

Хуже представляется дело коробок передач – худшее мнение имеет популярная механическая коробка передач GM (M32), но и „автомат” Aisin бывает капризным. Мы слышали, что некоторые преодолели почти без проблем 300 тыс. км, только то, что два раза ремонтировали в них механическую коробку. Замена масла, что хорошо. 60 тыс. км снижает риск повреждения подшипника (5. и 6. передаче), к сожалению полностью, проблему не устраняет.

Fiat редко предлагается с бензиновыми двигателями 1.8 и 2.2 – конструкции Opel. Из них мы рекомендуем версию 1.8, в которой происходят только разгерметизации масляного радиатора. Мотор 2.2 (прямой впрыск) бывают проблемы с натяжителем цепи грм.

К счастью, большинство машин имеет под капотом дизель 1.9 (версии 8 и 16V). Это удачный двигатель, который, в основном, борется с отказами типичными для современных дизельных агрегатов (в частности, „dwumasu”, клапана системы рециркуляции ОГ). Модель 16V (150 Л. с.)

Фиат Croma на наш взгляд: где цена творит чудеса.

И так подводим итог, как и прежде Croma популярна и сегодня, спустя 12 лет после дебюта, вы можете купить её не очень дорого . Стойкость у этого авто не плохая, но много машин прошло уже 200 тысяч. км и больше – особенно это касается версии с удачным дизелем 1.9 JTD. Плюс ко всему сказанному, дешевые запчасти.

Tags: