Fiat 500L – хэтчбек класса В

Fiat 500L – хэтчбек класса В

Автомобиль Fiat 500L представлен как хэтчбек из класса В имеющий передний привод. Впервые его можно было увидеть на автосалоне в Женеве в 2012 году.

От версии Fiat 500 эта модель отличается тем, что имеет не три двери, а пять, так уже решили создатели этой модели, таким образом, они надеются привлечь большего внимания со стороны покупателей. Но вот многие специалисты подвергли такие старания жёсткой критике, так как образом дизайн экстерьера этой модели стал очень напоминать модель Mini Countryman. И поэтому его не стоит сравнивать с легендарными компактными хэтчбеками, которые ещё недавно можно было купить на аукционах США, но вот в самой компании отвергают подобную критику и считают автомобиль весьма удачным и самобытным.

Две новые двери удаётся добавить за счёт увеличение размеров этого хэтчбека, ведь длина этого автомобиля теперь 4 150 мм, а его ширина составила 1 780 мм, при этом его высота составила 1 660 мм.

Но вот уровень оснащения у этой модели Fiat 500L очень хороший и здесь удастся утереть нос всем критикам. При этом если сравнивать эту модель с Fiat 500 то следует отметить, что список оборудования был существенно расширен. В различных своих комплектациях этот автомобиль может предложить автоматический климат – контроль и систему динамического контроля VDC (ESP), которая имеет функцию Hill Holder.

Особо отметим стеклянный панорамный люк SkyWind, а также мощную аудиосистему, которая имеет функцию CD/MP3-проигрывателя. Имеется система мультимедиа BLUE&ME, соединяющая в себе возможности Bluetooth и голосовой набор MP3-проигрывателя с USB-портом.

На разных рынках автомобиль Fiat 500L может продаваться в различных модификациях, Здесь же были представлены бензиновые и дизельные агрегаты. Среди бензиновых имеются: двухцилиндровый движок TwinAir, который признали движком года в 2011 году, он имеет объём в 875 кубических сантиметров, а его мощность составила 105 лошадиных сил, при этом максимальный крутящий момент составляет 145 Нм. Под капотом может быть 1,4 литровый движок MultiAir, который имеет архитектуру в четыре цилиндра, его мощность 95 лошадиных сил, при крутящемся моменте составляет 127 Нм.

А вот представленный дизельный движок MultiJet II имеет объём в 1,3 литра, с турбо-наддувом, за счёт чего инженерам удаётся выжать из этого движка 85 лошадиных сил, при этом крутящий момент составляет 200 Нм. Отметим, что в 2013 году в категорию движков этого автомобиля будет введён новый очень компактный движок из семьи TwinAir, отличающийся тем, что может работать на основе природного газа – мощность его составит 80 лошадиных сил.