Первая машина – какая она будет?

Первая машина – какая она будет?

Если вы только-только получили вожделенные права для вождения автомобиля и начинаете перелистывать весь интернет, разыскивая подходящий вариант, мы готовы посоветовать вам, как же выбрать себе первую машину. Как же можно не ошибиться с выбором и не сожалеть про потраченные средства?

Прежде, необходимо будет разобраться – кто будет с вами ездить, что будете вы возить и куда именно будет лежать ваш путь. Откладываем в сторону все для уборки и начинаем разыскивать подходящие предложения.

Габариты автомобиля – очень важно. Новичку брать большую машину не стоит – это факт. На редкость простая причина – привычки к габаритам автомобиля нет, посему «чувствовать» он ее просто не сможет. Именно по этой причине у начинающих водителей машины в мелких вмятинах и царапинах.

По своей сути, те единственные места, которыми водители чувствуют автомобили – это пятая точка и руки. Тех часов вождения, которые дают в автомобильных школах, будет крайне недостаточно, дабы привыкнуть использовать такие «органы чувств» по максимуму, для получения полного контроля над автомобилем.

Что ж, с самым общим мы уже определились – машина должна быть побольше привычной «Оки» и существенно меньше, чем монстр «Гелендваген». Новая или же подержанная – вот в чем вопрос?

Как и при выборе таких вещей, как клининговое оборудование, мнение здесь расходятся в разные стороны. Одни утверждают, что брать необходимо новую – просо потому, что на ней приятно ездить. Опасения касательно подержанного автомобиля очевидны – непонятно, кто, где и сколько ездил на этом автомобиле, была ли она в ДТП?

Но вот с другой стороны – новичок должен научиться правильно держать свое авто в общем потоке, объезжать ухабы на дорогах и кочки. Парковка – это тихий ужас для начинающих водителей, посему положить новую машину на тот самый «алтарь» обучения просто жалко и неоправданно дорого.

Первая причина, по которой целесообразнее будет выбрать подержанный автомобиль – это то, что она обречена спустя полгода превратиться в труп на колесах. Первой под удар попадет подвеска – лихачество, бордюры и ямы. После этого пострадает коробка передач и двигатель – неумение трогаться, незнание особенностей автомобиля и лихачество также не пойдет им на пользу.

Кузов – он на очереди третий. Пробои подвески, столбики и мелкие столкновения – испытания явно не из легких. По мнению сторонников подержанных автомобилей, все эти издевательства для новой машины не предназначены в принципе.